шапка3

Главная > Деятельность > Оказание услуг > Ссылки > Памятка 26-54-87

ПАМЯТКА
«КАК ОБРАТИТЬСЯ В АРХИВ
ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ»



1) Лично в приёмные дни. Получение информации о третьих лицах возможно только при предъявлении заверенной в установленном порядке доверенности.

Для получения архивных справок социально-правового характера при себе необходимо иметь паспорт и трудовую книжку (или ее копию).

В случае утраты трудовой книжки рекомендуем заранее с максимальной точностью вспомнить название организации, ее подчиненность, периоды работы, занимаемую должность. При личном обращении специалист, осуществляющий консультирование относительно порядка оформления запросов и мест хранения документов по личному составу, установит по имеющимся базам данных наличие в архиве документов предприятия, учреждения, организации, интересующих Вас, и даст бланк заявления, который необходимо будет заполнить по находящемуся в приемной образцу.

На приеме устанавливается срок исполнения запроса, в соответствии с действующим законодательством, способ получения ответа также оговаривается при приеме и фиксируется в заявлении.

Если документы организации, интересующие заявителя, на хранение в архив не поступали, сотрудник, ведущий прием граждан, по имеющимся базам данных попытается установить сведения об этой организации. При полном отсутствии сведений оформляется ответ отрицательного характера.

2) Написать письмо-заявление в произвольной форме, изложив суть запроса предельно коротко и четко. Приложить копии листов трудовой книжки за запрашиваемый период и отправить по почте или по электронной почте.

3) Скачать на сайте бланк заявления (о подтверждении стажа, заработной платы и т.д и бланк постановки на учет по безработице ) , заполнить его, приложив копию трудовой книжки за запрашиваемый период, и отправить по почте или по электронной почте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика