Государственное казенное учреждение
Юридический адрес: 672007,г. Чита, ул. Богомягкова, 23, каб. 251
Почтовый адрес: 672000,г. Чита, Главпочтамт, а/я 807
Телефон: (3022) 26-54-87
Электронная почта: gadls@yandex.ru
ПАМЯТКА «КАК ОБРАТИТЬСЯ В АРХИВ ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ»
1) Лично в приёмные дни.
Получение информации о третьих лицах возможно только при предъявлении заверенной в установленном порядке доверенности.
Для получения архивных справок социально-правового характера при себе необходимо иметь паспорт (его копию)
и трудовую книжку (ее копию).
В случае утраты трудовой книжки рекомендуем заранее с максимальной точностью
вспомнить название организации, ее подчиненность, периоды работы, занимаемую должность. При личном обращении специалист, осуществляющий консультирование относительно порядка оформления запросов и мест хранения документов
по личному составу, установит по имеющимся базам данных наличие
в архиве документов предприятия, учреждения, организации, интересующих Вас, и даст бланк заявления, который необходимо будет заполнить по находящемуся в приемной образцу.
На приеме устанавливается срок исполнения запроса, в соответствии с действующим законодательством, способ получения ответа также оговаривается при приеме и фиксируется в заявлении.
Если документы организации, интересующие заявителя,
на хранение в архив не поступали, сотрудник, ведущий прием граждан,
по имеющимся базам данных попытается установить сведения об этой организации. При полном отсутствии сведений оформляется ответ отрицательного характера.
2) Написать письмо-заявление в произвольной форме, изложив суть запроса предельно коротко и четко. Приложить копию паспорта и копии листов трудовой книжки за запрашиваемый период и отправить по почте или по электронной почте.
3) Скачать на сайте бланк заявления (о подтверждении стажа, заработной платы и т.д и бланк постановки на учет по безработице ) , заполнить его,
приложив копию паспорта и копию трудовой книжки за запрашиваемый период,
и отправить по почте или по электронной почте.